💚Покупатели составили «портрет» аптеки мечты. Мнения жителей разных городов объединили в одно и вот что получилось.
📌Стены должны быть зеленого или синего цвета – именно такие оттенки успокаивают, расслабляют, снижают давление и пульс. Реклама в торговом зале должна подаваться «дозированно»: быть неагрессивной и умеренной по количеству. Безмерно раздражает покупателей беспорядок на полках вне всяких законов мерчандайзинга. Когда ценники не соответствуют товарам, а то и вовсе отсутствуют, в клиенте вскипает желание высказать негодование фармацевту или просто покинуть аптеку.
📌Специалист за первым столом должен быть приветливым опрятно одетым и грамотным. Такой, уверены участники опроса, подобно хорошему психологу, легко определяет, какую манеру общения выбрать в каждом конкретном случае.
📌Также одним из главных достоинств аптеки, помимо наличия лекарств и грамотного фармацевта, является отсутствие очередей.
❓А какую аптеку хотели бы посещать Вы?